В Индии на внедорожник Mahindra Scorpio-N приняли 25 тыс. заказов за 1 минуту

Спрос на Mahindra Scorpio-N, индийского конкурента японского Toyota Land Cruiser Prado, бьет все рекорды. Всего за минуту на домашнем рынке покупатели оформили 25 тысяч заказов на внедорожную модель Mahindra.

В Индии на внедорожник Mahindra Scorpio-N приняли 25 тыс. заказов за 1 минуту
Mahindra Scorpio-N. Фото Mahindra

У нового Mahindra Scorpio-N есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем за всю историю индийского автопрома. Сразу после старта продаж производитель получил 25 тысяч заказов на новинке всего за минуту, а за первые полчаса количество бронирований перевалило за отметку в 100 тысяч.

Любопытно, что сама Mahindra, похоже, не рассчитывала на такой ажиотажный спрос на свой новый внедорожник. До конца текущего года компания планировала выпустить всего 20 тысяч единиц Mahindra Scorpio-N, но теперь, похоже, объем производства будет увеличен.

Напомним, Mahindra Scorpio-N представляет собой семиместный полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией, который предлагается как с бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. При всем при этом автомобиль отличается весьма демократичной ценой. На старте продаж модель в базовой комплектации предлагается всего за 1,199 миллиона рупий или около 912 тысяч рублей по курсу, а за максимальную комплектацию просят 1,499 миллиона рупий или около 1,14 миллиона рублей. При этом производитель предупреждает, что в дальнейшем цены будут изменены.

Кстати, Mahindra называют одним из автобрендов, которые смогут спасти российский рынок от дефита авто в случае полного ухода западных производителей. О возможном выходе Mahindra и других индийский компаний на российский авторынок писали «Автоновости дня».

Источник: AutoNews