Автобренды из КНР заняли рекордные 26,4% рынка РФ в августе 2022 года
За прошлую неделю, т.е. с 15 по 21 августа 2022 года, россияне купили 2590 новых легковых автомобилей китайских марок. Это позволило им обойти «корейцев» (с долей 16,1%) и занять рекордные 26,4% российского рынка, сообщает «АвтоСТАТ» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт».
Первыми по рыночной доле остаются автомобили российских марок – только на LADA на третьей неделе августа пришлось 3613 продаж. Дилеры Kia, для сравнения, нашли за этот период 936 покупателей, а на кроссоверах Haval, Geely и Chery остановили свой выбор 732, 719 и 672 человека соответственно.
Поднялись «китайцы» и в модельном рейтинге. После LADA Granta, возглавившей его с показателем в 2529 проданных автомобилей, теперь идет китайский кроссовер Haval Jolion, объем продаж которого составил 546 единиц. Третьей стала LADA Vesta (486 ед.), а замкнули «пятерку» лидеров китайские Geely Coolray (421 ед.) и Chery Tiggo 7 Pro (398 ед.).
Ранее «Автоновости дня» составили рейтинг самых доступных китайских кроссоверов в России. В него вошли две модели FAW, а также Chery, JAC и Dongfeng.