Доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ снова превысила 50% в сентябре 2022 года
В сентябре 2022 года россияне купили 23 455 новых кроссоверов и внедорожников. На них пришлось 52,8% от всех легковых автомобилей, проданных в России, то есть рыночная доля сегмента SUV вновь превысила 50%.
Примечательно, что ровно месяц назад, в августе, доля кроссоверов и внедорожников на российском авторынке впервые за год опустилась ниже этой отметки, составив 49,5%. Сейчас ее, вероятно, подстегнули подросшие продажи LADA Niva Legend и возвращение на рынок LADA Niva Travel.
Что касается автомобилей других сегментов, то, например, на B-класс в сентябре пришлось 38,9% продаж. Соответственно, даже несмотря на снижение (в августе на долю B-сегмента приходилось 41,4% продаж), сегментам SUV и B уже второй месяц подряд принадлежит более 90% российского авторынка.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России растут продажи электромобилей. По итогам сентября выросли на 29,8%, до 209 единиц, а их доля на авторынке за год подскочила более чем втрое: с 0,14% до 0,47%.