Автозавод «Москвич» закрыл сбор заявок на дилерство возрожденного бренда
Московский автомобильный завод «Москвич» завершил прием заявок на получение статуса официального дилера бренда по продажам и техническому обслуживанию будущих автомобилей и приступил к их обработке. Об этом в субботу, 22 октября, сообщила пресс-служба компании.
Уточняется, что за минувшие три недели компания получила 340 анкет из 23 городов России. Больше всего заявок на дилерство пришло из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Оренбурга.
Основные критерии выбора партнеров следующие:
- Соответствие современным стандартам автомобильного бизнеса;
- Готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей;
- Возможность обеспечить высокий уровень технического обслуживания и внедрить стандарты качества работы как сервисных служб, так и отделов продаж;
- Готовность обеспечить высокий уровень клиентского сервиса.
«Спасибо всем компаниям, подавшим заявки, за оказанное доверие. В 2023 году мы планируем расширение дилерской сети и на другие города, исходя из планов по сборке автомобилей «Москвич»», — сообщили в пресс-службе «Москвича».
Ранее стало известно, что завод «Москвич» должен заработать в декабре этого года. До конца года планируется выпустить 600 автомобилей, из которых 200 будут электрическими.
На первом этапе завод будет заниматься крупноузловой сборкой автомобилей, а на втором приступит к более глубокой локализации их производства. Ключевой партнер завода в лице «КамАЗа» будет помогать технологическими и маркетинговыми решениями.