Автозавод «Москвич» закрыл сбор заявок на дилерство возрожденного бренда

Московский автомобильный завод «Москвич» завершил прием заявок на получение статуса официального дилера бренда по продажам и техническому обслуживанию будущих автомобилей и приступил к их обработке. Об этом в субботу, 22 октября, сообщила пресс-служба компании.

Автозавод «Москвич» закрыл сбор заявок на дилерство возрожденного бренда
Логотип «Москвича». Фото «Москвич»

Уточняется, что за минувшие три недели компания получила 340 анкет из 23 городов России. Больше всего заявок на дилерство пришло из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Оренбурга.

Основные критерии выбора партнеров следующие:

  • Соответствие современным стандартам автомобильного бизнеса;
  • Готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей;
  • Возможность обеспечить высокий уровень технического обслуживания и внедрить стандарты качества работы как сервисных служб, так и отделов продаж;
  • Готовность обеспечить высокий уровень клиентского сервиса.

«Спасибо всем компаниям, подавшим заявки, за оказанное доверие. В 2023 году мы планируем расширение дилерской сети и на другие города, исходя из планов по сборке автомобилей «Москвич»», — сообщили в пресс-службе «Москвича».

Ранее стало известно, что завод «Москвич» должен заработать в декабре этого года. До конца года планируется выпустить 600 автомобилей, из которых 200 будут электрическими.

На первом этапе завод будет заниматься крупноузловой сборкой автомобилей, а на втором приступит к более глубокой локализации их производства. Ключевой партнер завода в лице «КамАЗа» будет помогать технологическими и маркетинговыми решениями.

Exit mobile version