Появились подробности о двигателях новой LADA Vesta

АВТОВАЗ начнет продажи новой LADA Vesta с доработанным 1,8-литровым двигателем в 2024 году

Новая LADA Vesta NG на старте продаж получит два разных двигателя мощностью 90 и 106 л.с., но в перспективе будет и третий – знакомый всем 16-клапанный «атмосферник» объемом 1,8 литра. Об этом сообщил руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков.

Появились подробности о двигателях новой LADA Vesta
Семейство LADA Vesta NG. Фото АвтоВАЗ

По словам Груненкова, 1,8-литровый мотор появится у «Весты» в доработанном виде, но ждать его стоит не ранее первого квартала 2024 года. В паре с ним будет работать новый китайский вариатор, который, как утверждается, выдерживает больший крутящий момент, чем аналогичная коробка от Renault, способная «переварить» максимум 155 Нм.

«Мы уже определили поставщика новой трансмиссии — она выдерживает больший момент, чем «реновская» трансмиссия с ее максимумом 155 Нм. У нашего 1,8-литрового двигателя пик крутящего момента составляет 175 Нм, и выбранная нами CVT его «переварит», — заявил Олег Груненков.

Что касается других двух двигателей, то это также уже знакомые всем 90-сильный (8 кл.) и 106-сильный (16 кл.) «атмосферники» объемом 1,6 литра. И тот, и другой сочетается с вазовской пятиступенчатой «механикой».

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что некогда проблемный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (именно его планируется вернуть на «Весту» в 2024 году) окончательно перестанет быть таковым. Накануне этот агрегат прошел очередной этап модернизации, в ходе которой мотористы «АвтоВАЗа» существенно поменяли его конструктив и, наконец, решили проблему повышенного расхода масла.

Exit mobile version