Названа главная причина, почему россияне плохо покупают китайские автомобили российской сборки

Продажи выпускаемых на «Автоторе» китайских авто оказались ниже их производства

Китайские автомобили калининградской сборки продаются в разы медленнее, чем производятся. На это обратил внимание «Коммерсантъ», отметив, что с начала года было продано менее 3 тыс. локализованных Kaiyi и BAIC, хотя «Автотор» собрал уже 40 тыс. таких машин.

Названа главная причина, почему россияне плохо покупают китайские автомобили российской сборки
BAIC U5 Plus. Фото BAIC

Тем временем модельный ряд выпускаемых на «Автоторе» автомобилей продолжает расширяться. К уже вставшим на конвейер Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, BAIC BJ40 Plus, BAIC X35, SWM G01, SWM G01F, SWM G05 Pro, а также коммерческим JMC Carrying, Conquer и Vigus, до конца года присоединятся кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro, BAIC X55 и X75, Kaiyi X7 Kunlun и, возможно, легковушки Dongfeng, что пока еще не подтверждено официально.

По статистике первичных регистраций транспортных средств в России, за январь—июль 2023 года россияне купили 2,6 тыс. новых автомобилей Kaiyi и 113 BAIC, а бренд SWM в статистике авторынка пока и вовсе отсутствует.

Автоэксперт Сергей Удалов объясняет низкие продажи тем, что выпускаемые на «Автоторе» автомобили пока неизвестны потребителям, поэтому их не выбирают даже корпоративные клиенты. Например, импортный JAC J7 в таксопарки берут гораздо активнее, чем аналогичный ему седан Kaiyi E5 калининградской сборки.

В самом «Автоторе», в свою очередь, объясняют не слишком успешные продажи своих «китайцев» длительной сертификацией и говорят, что до конца года все равно выпустят 70 тыс. автомобилей.

Ранее стало известно, что холдинг «Автотор» планирует начать сотрудничество с еще одним китайским автоконцерном – Dongfeng. Первые результаты их совместной деятельности можно будет увидеть уже до конца 2023 года, уверен инсайдерский Telegram-канал «Автопоток».

Exit mobile version