Объявлены цены на нового китайского конкурента УАЗ «Пикап» в России
Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, начинает продажи полноприводного рамного пикапа Dongfeng DF6. Новинка доступна в трех комплектациях (Comfort, Premium, Luxury) и семи цветах кузова по цене от 3 289 000 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе импортера.
По габаритам Dongfeng DF6 сравним с нашим УАЗ «Пикап»: он превосходит его по длине (5310 мм против 5125 мм), но уступает по ширине (1850 мм против 1915 мм) и высоте (1810 мм против 1915 мм). Его грузовой отсек размером 1520×1520×475 мм позволяет без проблем перевозить различные грузы, включая европалеты, а допустимая полная масса в 2499 кг позволяет автомобилю не попадать под ограничения, действующие для грузового транспорта массой свыше 2,5 тонны.
Полный привод, выполненный по схеме Part Time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке, а также клиренс, равный 220 мм, способствуют комфортному преодолению самых экстремальных препятствий вне зависимости от дорожных и климатических условий эксплуатации. Переключение между режимами осуществляется с помощью селектора на передней панели.
Моторную гамму пикапа представляют два турбодизеля: базовый 2,5-литровый ZD25T5 мощностью 136 л.с. (305 Нм) и 2,3-литровый с индексом М9Т-60А, выдающий 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Линейка трансмиссий состоит из пяти- и шестиступенчатой «механики», а также восьмиступенчатого «автомата».
Базовые Dongfeng DF6 в комплектации Comfort оснащаются «младшим» двигателем 2,5 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Комфорт и эргономику пикапа в таком исполнении обеспечивают салон из эко-кожи, радиоприемник с разъемами USB и AUX, кондиционер, подогрев передних кресел, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и датчики парковки. Кроме того, автомобиль уже в «базе» имеет защитную обработку грузового отсека, дуги грузового отсека и удобные боковые подножки.
Комплектацию Premium отличает наличие климат-контроля, 7-дюймового дисплея мультимедийно-развлекательного комплекса и Bluetooth-модуля. Плюс ко всему, в этой версии пикап оснащен более мощным 163-сильным двигателем объемом 2,3 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В свою очередь, топовая версия Luxury дополнена камерами кругового обзора, селектором режимов движения, отделкой сидений перфорированной эко-кожей, электроприводом водительского кресла с поясничной регулировкой, а также центральным мультимедийным дисплеем, диагональ которого увеличена до 9 дюймов. Коробка передач у таких DF6 — уже не «механика», а восьмиступенчатый «автомат».
Наконец, отдельно стоит остановиться на безопасности. Начиная с базовой комплектации, Dongfeng DF6 имеет большой набор отвечающих за нее систем, в том числе датчики давления в шинах, антиблокировочную систему тормозов с функцией распределения тормозных усилий, антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости, а также множество продвинутых электронных ассистентов для водителя.
Кроме того, в стандартное оснащение пикапа входят системы динамической стабилизации (VDC), помощи при экстренном торможении (HBA), помощи при трогании на подъеме (HHC) и предотвращения переворота автомобиля (RMI). Также предусмотрены крепление детского кресла типа ISOFIX, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Ранее стало известно, что «Моторинвест» выведет на российский рынок еще одну модель концерна Dongfeng — электрический премиальный внедорожник Mengshi M-Hero. Он представляет собой китайский аналог американского Hummer и может проезжать без подзарядки более 500 километров.