В России начались продажи нового седана Omoda. Сколько он стоит
Марка Omoda представила в Москве новую версию седана Omoda S5 — S5 GT. Начиная с 7 сентября, она доступна у всех российских дилеров в семи цветах кузова и двух уровнях оснащения по цене от 2 839 900 до 2 939 900 рублей (без учета скидок). Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
Так, одним из главных отличий версии GT стал двигатель — 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, который, работая в паре с семиступенчатым «роботом» DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением, обеспечивает «отличные динамические показатели при низком расходе топлива». Конкретные цифры по динамике разгона и расходу топлива производитель пока не уточняет.
На выбор есть две комплектации. В начальную Neo (за 2 839 900 рублей) входят полностью светодиодная оптика с функцией отсрочки выключения Follow Me Home, 17-дюймовые литые диски особого дизайна с оранжевыми тормозными суппортами, боковые зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, передние и задние парктроники, датчики дождя, света, давления и температуры в шинах, а также камера заднего вида.
Стандартный функционал Omoda S5 GT также включает в себя круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, функцию удаленного прогрева салона, вентиляцию передних сидений, а также обогревы руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и всех сидений.
Сами сиденья отделаны качественной искусственной кожей. Кресло водителя оснащено электрорегулировками в шести направлениях, а переднего пассажира — в четырех. Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой настраивается по четырем позициям, электростеклоподъемники всех дверей имеют защиту от защемления, а дополнительный комфорт обеспечивают атмосферная подсветка интерьера, большой панорамный люк и беспроводная зарядка для смартфонов.
Мультимедийный комплекс с Bluetooth-модулем, возможностью синхронизации со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением, навигацией и аудиосистемой с шестью динамиками представлен на 10,25-дюймовом сенсорном дисплее — таком же, как у цифровой «приборки». Для использования внешних девайсов предусмотрены два USB-разъема спереди и один сзади, а также 12-вольтовая розетка. Водителю предоставляется выбор из различных режимов движения в зависимости от изменения дорожных условий эксплуатации, а защиту при ДТП обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности.
Топовая для Omoda S5 GT комплектация Ultra (за 2 939 900 рублей) дополнена камерой кругового обзора, шторками безопасности, системами мониторинга объектов в слепых зонах, предупреждения о покидании полосы, удержания автомобиля в пределах разметки и помощи при перестроении, а также функцией предупреждения об опасности при открывании дверей и ассистентом помощи при движении в пробке.
Кроме того, самые дорогие S5 GT по умолчанию оснащены адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о фронтальном столкновении и заднем перекрестном столкновении, функцией автоматического экстренного торможения, электрорегулировку поясничного упора водительского кресла и встроенный видеорегистратор.
Напомним, визуально Omoda S5 GT можно узнать по стремительному силуэту, оранжевым акцентам на кузовных панелях, агрессивному дизайну объемной решетки радиатора и модернизированной передней оптике, а также уникальным декоративным элементам в салоне, среди которых кресла с контрастной прострочкой, оранжевые ремни безопасности и новый эргономичный селектор переключения передач.
Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что марка Omoda вновь подняла цены на всю свою линейку в России. Обе модели бренда – кроссовер C5 и седан S5 – в начале сентября подорожали на 70 тыс. рублей или 2,2-3,1%.