Владельцы самого популярного «Москвича» столкнулись с неожиданной проблемой
Владельцы кроссоверов «Москвич 3» столкнулись с нетипичной для новых машин проблемой, связанной с течью моторного масла под капотом. Одну из таких историй осветил челябинский портал 74.ru.
Как рассказал пострадавший владелец, масляные подтеки под капотом он обнаружил после первых же сильных морозов. Позже выяснилось, что масло «давит» прямо из-под масляного фильтра, причем происходит это не только на одной отдельно взятой на машине, но и на ряде других.
В дилерском центре, куда первым делом обратился владелец «Москвича», проблему не решили и посоветовали ему еще раз сменить масло, но за его счет. Сам факт появления масляных подтеков на морозе там объяснили тем, что залитое в двигатель масло для него просто не подходит.
«Причина утечки — высокое давление масла, а оно — следствие снижения вязкости при низкой температуре. Чтобы предотвратить снижение вязкости, нужно использовать масло с другим коэффициентом вязкости», — заявили в дилерском центре.
На заводе же при этом отметили, что зимой в холодных регионах в моторы «Москвичей» следует заливать масло вязкостью 0W-30, однако у дилера, куда обратился пострадавший владелец, его в наличии нет.
Хозяин «Москвича», в свою очередь, утверждает, что масло Lukoil Genesis Special с вязкостью 5W-30 ему залил сам же дилер. По таблице завода «Москвич» оно подходит для температур от –25 до +20 °C.
По этой причине владелец машины склонен считать источником проблемы не «неправильную» вязкость залитого масла, а конструктивный недостаток самого двигателя. Тем более что в родном для этого мотора Китае обычно не бывает сильных морозов, а значит, и испытывать его в таких условиях, скорее всего, не приходилось.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что дилеры «Москвича» начали продажи кроссовера «Москвич 3» в новой комплектации «Стандарт Плюс». Она предлагается как с «механикой», так и с вариатором и стоит от 2 231 000 до 2 296 000 рублей в зависимости от трансмиссии.