Владельцы самого популярного «Москвича» столкнулись с неожиданной проблемой

Владельцы кроссоверов «Москвич 3» нашли проблему течи моторного масла на морозе

Владельцы кроссоверов «Москвич 3» столкнулись с нетипичной для новых машин проблемой, связанной с течью моторного масла под капотом. Одну из таких историй осветил челябинский портал 74.ru.

Владельцы самого популярного «Москвича» столкнулись с неожиданной проблемой
«Москвич 3». Фото сайт «Москвича»

Как рассказал пострадавший владелец, масляные подтеки под капотом он обнаружил после первых же сильных морозов. Позже выяснилось, что масло «давит» прямо из-под масляного фильтра, причем происходит это не только на одной отдельно взятой на машине, но и на ряде других.

В дилерском центре, куда первым делом обратился владелец «Москвича», проблему не решили и посоветовали ему еще раз сменить масло, но за его счет. Сам факт появления масляных подтеков на морозе там объяснили тем, что залитое в двигатель масло для него просто не подходит.

«Причина утечки — высокое давление масла, а оно — следствие снижения вязкости при низкой температуре. Чтобы предотвратить снижение вязкости, нужно использовать масло с другим коэффициентом вязкости», — заявили в дилерском центре.

На заводе же при этом отметили, что зимой в холодных регионах в моторы «Москвичей» следует заливать масло вязкостью 0W-30, однако у дилера, куда обратился пострадавший владелец, его в наличии нет.

Хозяин «Москвича», в свою очередь, утверждает, что масло Lukoil Genesis Special с вязкостью 5W-30 ему залил сам же дилер. По таблице завода «Москвич» оно подходит для температур от –25 до +20 °C.

По этой причине владелец машины склонен считать источником проблемы не «неправильную» вязкость залитого масла, а конструктивный недостаток самого двигателя. Тем более что в родном для этого мотора Китае обычно не бывает сильных морозов, а значит, и испытывать его в таких условиях, скорее всего, не приходилось.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что дилеры «Москвича» начали продажи кроссовера «Москвич 3» в новой комплектации «Стандарт Плюс». Она предлагается как с «механикой», так и с вариатором и стоит от 2 231 000 до 2 296 000 рублей в зависимости от трансмиссии.

Exit mobile version