Названа самая «опасная» и проблемная версия Renault Duster, способная разорить его владельца
Renault Duster давно является одним из самых востребованных и в целом любимых кроссоверов россиян, но в то же время он далеко не всегда так надежен, как принято считать. Какую его версию на «вторичке» точно стоит обходить стороной, рассказал эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Прежде всего, специалист напомнил, что «Дастеры» первого поколения – это крепкие и устойчивые к коррозии машины, имеющие почти эталонные подвеску и рулевую, а также высокий ресурс основных узлов и агрегатов.
Самая распространенная на «вторичке» версия – с «механикой» и полным приводом – считается и самой беспроблемной, а вот двухпедальных «Дастеров», оснащенных четырехступенчатым «гидроавтоматом», напротив, лучше опасаться, считает эксперт.
«Четырехступенчатая гидромеханическая коробка (DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для версий 4×4) – агрегат неудачный как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он «забирает» много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива. У Дастеров с механикой и автоматом разница в некоторых режимах движения доходит до 3-4 литров на 100 км», — объяснил Александр Виноградов.
По теме:
Самая дорогая версия LADA Vesta оказалась еще дороже. Это самая высокая цена на новую LADA в историиСреди других «слабых мест» этой трансмиссии эксперт отметил недостаточно эффективный теплообменник (как следствие, бывают проблемы с охлаждением) и ненадежные соленоиды управления, которые редко выхаживают больше 100 тысяч километров.
«Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — предупредил Александр Виноградов.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что Renault Duster попал в рейтинг лучших автомобилей для русской зимы. Вместе с ним в том «хит-параде» также оказались LADA Niva Legend, УАЗ «Патриот», Nissan X-Trail и Geely Monjaro.