Россияне оценили автомобили OMODA

OMODA стала лидером по показателю удовлетворенности клиентов в 2023 году

Бренд OMODA получил высокий индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По итогам 2023 года он составил 9,76 балла из 10 возможных, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайской компании.

Omoda C5 и S5. Фото Omoda

«Не в последнюю очередь результат связан с инновационными цифровыми сервисами, доступными посредством фирменного приложения My OMODA», — отмечает автопроизводитель.

Приложение, которое насчитывает десятки тысяч пользователей, включает в себя большой функционал, доступный буквально в один клик. My OMODA позволяет клиенту удаленно записаться на сервисное обслуживание и предоставляет постоянный доступ к истории выполненных работ, а также информирует о стоимости ТО у каждого дилера.

Omoda C5
Omoda C5. Фото Omoda

С My OMODA сервисная книжка всегда под рукой. После каждого посещения сервисного центра клиент с помощью приложения может заполнить анкету удовлетворенности качеством обслуживания и поставить соответствующую оценку. Анкета состоит из 10 вопросов. Среди критериев: удобство записи на сервис, гостеприимство и комфорт в клиентской зоне, наличие необходимых запчастей на момент визита, готовность автомобиля в согласованный срок, а также качество выполненных работ.

С 1 января 2024 года фирменное приложение расширило свой функционал за счет телематических сервисов. Для любой модели OMODA при подключении комплекта O-Connect станут доступны такие функции, как управление дистанционным запуском автомобиля, а также поиск автомобиля на парковке через удаленную активацию сигнала или геолокацию.

Сегодня модельный ряд OMODA в России представлен седаном S5, его спортивной версией S5 GT и кроссовером C5, который резко подешевел в начале февраля. Цены на него, как сообщали «Автоновости дня», не изменились, но появилась прямая скидка, за счет которой автомобили 2023 года выпуска стали на 140 – 240 тыс. рублей или 4,5-9% доступнее.

Exit mobile version