Стало известно, какие пикапы больше всего любят россияне. Свежая статистика

Продажи новых пикапов в России в первом квартале 2024 года выросли на 93,6%

Рынок пикапов в России за год вырос почти вдвое. В первом квартале 2024 года в стране было продано в общей сложности 5860 новых пикапов, что на 93,6% больше, чем год назад, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

Стало известно, какие пикапы больше всего любят россияне. Свежая статистика
GWM Poer KingKong. Фото Great Wall

Большую часть сегмента пикапов на российском рынке занимают иномарки. На их долю по итогам первых трех месяцев 2024 года пришлось 76,8% от общего объема продаж или 4502 единицы. А оставшиеся 23,2% рынка или 1358 единиц — это пикапы отечественного производства. Только за март россияне купили 2484 пикапа (+104,6%).

Первое место на российском рынке пикап в первом квартале 2024 года занял китайский Great Wall, реализовавший 1925 автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года. За ним следует УАЗ с 993 проданными пикапами (+57,1%). Замыкает «тройку» лидеров компания JAC, квартальные продажи пикапов которой выросли в 5,4 раза до 797 единиц. Также в ТОП-5 вошли RAM и Sollers с квартальными продажами на уровне 453 (+39,8%) и 364 единицы соответственно.

Самым продаваемым пикапом в России китайский Great Wall Poer KingKong, чья реализация в первом квартале составила 1877 единиц, 838 из которых были проданы в марте.

Второе место занял «УАЗ Пикап» с мартовскими продажами в размере 330 единиц (+29,4%) и квартальными продажами на уровне 993 экземпляров (+57%). JAC T8 Pro в марте купили 279 раз, а за весь первый квартал — 573 раза. Продажи RAM и Sollers ST6 за первые три месяца 2024 года составили 453 и 364 экземпляра соответственно.

Напомним, на днях в России впервые заметили футуристичный электрический пикап Tesla. Кто является его владельцем, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: Автостат

Читайте также