АвтоВАЗ назвал две причины падения продаж Lada Vesta
АвтоВАЗ объяснил снижение спроса на LADA Vesta. Как следует из июльского отчета о продажах, сокращение объёмов реализации флагманского семейства LADA в топовых комплектациях связано в первую очередь с изменением кредитной политики российских банков.
Как заявили в АвтоВАЗе, около 85% продаж LADA Vesta в топовых комплектациях осуществлялось с применением кредитных продуктов. И подорожание автокредитов, естественно, не могло не повлиять на продажи.
Также снижение спроса на LADA Vesta отечественный автопроизводитель связывает с продолжающейся ценовой экспансии китайских производителей. В компании заявили, что бренды из Китая захватили около 90% российского легкового рынка в финансовом выражении благодаря большому арсеналу льгот и преференций на российском рынке.
На АвтоВАЗе заключили, что иностранные бренды, продолжают выдавливать отечественных производителей в наименее маржинальные сегменты автомобилей с минимальным оснащением, используя возможности компенсации скидок и имея прибыль на внутреннем и экспортных рынках.
Ранее АвтоВАЗ заявил, что столкнулся с новыми проблемами, которые могут мешать производству автомобилей LADA. Что это за трудности, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: Российская газета