В Россию вернулся привычный бюджетный Chevrolet, который стоит как «Лада Веста»
Хэтчбек Chevrolet Spark, который еще в 2022 году продавался в России официально, теперь завозят к нам по альтернативным схемам. Цены по сравнению с июлем не изменились — по крайней мере, минимальный ценник на одном из крупнейших классифайдов остался на уровне 1 640 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Надо сказать, что примерно столько же стоит новая LADA Vesta NG. В частности, седан в «средней» комплектации Life'24 с вариатором «АвтоВАЗ» оценил в 1 677 900 рублей, а за машину в топовом исполнении Techno'24 с той же трансмиссией дилеры и вовсе просят минимум 1 865 900 рублей.
Так, за минимальные 1 640 000 рублей новый Spark 2022 года выпуска за 3-7 недель привезет под заказ специализирующаяся на автомобильном импорте фирма из Владивостока, но рассчитывать в данном случае можно лишь на версию с базовым 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и вариатором.
Оснащение по меркам класса вполне достойное. Судя по фотографиям в объявлении, у такого «Спарка» есть отделанные эко-кожей сиденья, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, заводская магнитола с небольшим монохромным дисплеем, кондиционер и минимум один USB-порт для подключения и зарядки гаджетов.
Остальные представленные в продаже машины оснащены более мощным 85-сильным атмосферным мотором объемом 1,3 литра, работающим в паре с классическим четырехступенчатым «автоматом». В Екатеринбурге и Тюмени такой хэтчбек оценили в 1 669 000 рублей и 1 699 000 рублей соответственно, а в Воронеже он пока доступен только под заказ по цене 1 780 000 рублей.
Ранее Chevrolet Spark вместе с седанами Cobalt и Nexia поставлялся на российский рынок официально, однако в марте 2022 года компания UzAuto Motors прекратила их отгрузки из-за риска вторичных санкций со стороны США. Теперь Cobalt тоже возят в Россию по альтернативным схемам и продают минимум за 1,3 млн рублей.