Альтернатива новым. Стало известно, как подорожали трехлетние «Лады» с начала года
Те «Лады», которые представлены у дилеров сейчас, в большинстве своем имеют ограниченный из-за санкций опционал, а «свежие» LADA Vesta, которым его вернули, только-только поступают к ним. В этой связи трехлетняя «докризисная» LADA могла бы стать отличной альтернативой новой. Как изменились цены на них с начала года, выяснил портал 110km.ru.
Так, средняя цена дорестайлингового седана LADA Vesta 2021 года выпуска с подушками безопасности, ABS и ESP выросла с января по сентябрь на 18% — с 1,17 млн до 1,38 млн рублей. Дороже всего такие машины продают в Ставропольском крае — в среднем за 1,67 млн рублей, в Самаре (1,44 млн рублей) и в Ростове-на-Дону (1,41 млн рублей). Самые низкие средние цены зафиксированы в Краснодаре (1,27 млн рублей), Саратове (1,27 млн рублей) и Ярославле (1,27 млн рублей).
Самая бюджетная LADA — Granta — подорожала на «вторичке» не так сильно, всего на 4%, и сейчас стоит в среднем 919 тыс. рублей. Дороже всего ее трехлетние экземпляры продают в Ставрополье (1,04 млн рублей), Ростове-на-Дону (1,01 млн рублей) и Саратове (948 тыс. рублей). Самые дешевые «Гранты» 2021 года выпуска продаются в Москве (835 тыс. рублей), Самаре (837 тыс. рублей) и Воронеже (867 тыс. рублей).
Читайте также:
Стало известно, сколько автомобилей россиян официально попали под отзыв с начала годаВ свою очередь, LADA Largus 2021 года выпуска по цене вплотную приблизились по цене к новым и стоят сейчас в среднем 1,55 млн рублей, то есть с января, когда их продавали примерно за 1,23 млн рублей, они подорожали сразу на 18%. Больше всего за такие машины просят продавцы из Ростова-на-Дону и Ставрополья — 1,68 млн и 1,66 млн рублей соответственно. А дешевле всего их можно купить в Воронеже (1,35 млн рублей) и Москве (1,47 млн рублей).
Стабильнее всего оказались цены на классическую трехдверную «Ниву». Если в январе она стоила на «вторичке» в среднем 968 тыс. рублей, то в сентябре ее средний ценник составил 965 тыс. рублей. Выше всего он сейчас в Санкт-Петербурге (1,07 млн рублей), а за самыми дешевыми LADA Niva Legend стоит ехать в Волгоград (825 тыс. рублей), Краснодар (906 тыс. рублей) и Москву (907 тыс. рублей).
А вот другая «Нива» — LADA Niva Travel — подорожания не избежала. Если в начале года ее трехлетние экземпляры стоили в среднем 1,06 млн рублей, то сейчас — на 9% больше, 1,17 млн рублей. Самые дорогие «Нивы Трэвел» продаются в Ростове-на-Дону (1,27 млн рублей), а самые выгодные журналисты нашли в Самаре (1,07 млн рублей), Казани (1,09 млн рублей) и Москве (1,11 млн рублей).
Ранее «Автоновости дня» написали о том, почему «Ладам» сложно конкурировать с китайскими автомобилями. Подробный ответ на этот вопрос дал президент концерна Максим Соколов.