АвтоВАЗ раскрыл характеристики и сроки начала продаж новой модели «Лада»

Грозит конкуренцией Camry и Hongqi H5. Продажи Lada Aura в РФ начнутся в ноябре

«АвтоВАЗ» начнет продажи нового бизнес-седана LADA Aura в ноябре текущего года. Автомобили поступят к дилерам в двух комплектациях: базовой Premier за 2,6 млн рублей и топовой Status за 2,8 млн рублей, сообщили представители концерна на презентации новинки.

LADA Aura. Фото «Автоновости дня»

По их словам, у «АвтоВАЗа» уже есть большой заказ на «Ауры», поэтому большинство машин в первых партиях будут представлены в топовом исполнении. Пока завод планирует выпускать по 5 тысяч автомобилей в год.

Интерьер LADA Aura
Интерьер LADA Aura. Фото АвтоВАЗ

Представители компании также раскрыли характеристики новинки. Новый бизнес-седан ожидаемо оказался на 250 мм больше седана Vesta по длине (4690 мм) и в колесной базе (2885 мм) и на 9 мм превзошел «базовую» модель по высоте. Всего у «Ауры» 244 новых детали.

Силовой агрегат тоже был известен ранее: под капотом LADA Aura «прописан» 122-сильный атмосферный мотор 1.8 Evo, работающий в паре со знакомым по LADA Vesta вариатором китайского производства. Максимальная скорость с такой связкой составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л на 100 км. В будущем «АвтоВАЗ» планирует оснастить удлиненный седан климат-контролем и более мощным двигателем.

Среди основных нововведений «Ауры» по сравнению с «Вестой» представители «АвтоВАЗа» называют 17-дюймовые литые диски оригинального дизайна, двухцветную окраску кузова и новый цвет «Серенада». В салоне появились отделка из дорогой натуральной кожи Наппа российского производства, руль с двухцветной отделкой, оригинальные декоративные молдинги, накладки на пороги с названием модели и декоративные накладки на педали. Интерьер может быть отделан в черной и светло-серой цветовой схеме.

Кроме того, новый бизнес-седан получил по-особому настроенную подвеску с оригинальными амортизаторами, улучшенную шумоизоляцию и полный обогрев заднего дивана, включая спинку и подушку.

Особый акцент сделан на комфорте пассажиров второго ряда: оптимизирована жесткость пены подушки и спинки сиденья, установлены подголовники с увеличенным диапазоном регулировки по высоте и съемными адаптивными подушками. Для улучшения пассивной безопасности автомобиль получил усилители крыши, увеличивающие жесткость кузова, усилители под крепления петель для исключения провисания задней двери и усилители порога пола.

В начальную комплектацию Premier в числе прочего вошли светодиодные фары и фонари, система мониторинга слепых зон, подогрев руля и всех сидений, круиз-контроль, глубокая тонировка задних стекол, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, четыре аудиодинамика и камера заднего вида.

Интерьер LADA Aura. Фото АвтоВАЗ

Топовая версия Status отличается топовой мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином и предустановленными сервисами «Яндекса», 10-дюймовой цифровой «приборкой» и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых. Кроме того, отделка сидений в этом исполнении выполнена из натуральной, а не искусственной кожи, окраска кузова может быть двухцветной, а салон может быть отделан в любой из двух цветовых схем по выбору покупателя.

Напомним, серийное производство LADA Aura началось на главном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти в минувшую среду, 9 октября. Предсерийные экземпляры новинки уже используются чиновниками из разных сфер и ведомств, в частности, в Минфине, Ростехе и правительстве Самарской области.

Exit mobile version