АвтоВАЗ создал новую комфортную «Ладу». Свежие подробности о новинке

Продажи Lada Aura анонсированы в ноябре от 2,6 млн рублей. Авто сняли на фото

«АвтоВАЗ» раскрыл новую порцию подробностей об удлиненном седане LADA Aura, производство которого началось в Тольятти на прошлой неделе. Как рассказали представители концерна, он на треть более тихий в плане шумоизоляции салона, чем модель Vesta, а также значительно превосходит ее в плане пассивной безопасности. Продажи начнутся в ноябре.

LADA Aura. Фото Автоновости дня

Так, по сравнению с «Вестой» сделанный на ее базе бизнес-седан имеет на 32% больше шумоизоляционных материалов, дополнительные усилители крыши, дверей и порогов, модернизированную подвеску с оригинальным амортизаторами, а также обогреваемые спинки и подушки задних кресел.

Интерьер LADA Aura
Интерьер LADA Aura. Фото АвтоВАЗ

Комплектаций, вопреки слухам, будет две, а не три: они называются Premier и Status, а цены на них составят 2,6 млн и 2,8 млн рублей соответственно. В базовую версию войдут системы ESC, ABS, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, система контроля «слепых» зон, светодиодная оптика, противотуманные фары с подсветкой угла поворота, кондиционер, передние и задние парктроники, глубокая тонировка задних стекол и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Интерьер LADA Aura. Фото АвтоВАЗ

Кроме того, владельцы самых дешевых «Аур» смогут рассчитывать на подогрев всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, датчики дождя и света, зеркала с функциями автоматического складывания и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида с динамической разметкой, декоративные накладки на порогах и педалях, а также мультимедийную систему LADA Enjoy с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и четырьмя аудиодинамиками.

Топовая версия Status будет отличаться топовым мультимедийным комплексом с 10-дюймовым тачскрином и предустановленными сервисами «Яндекса», 10-дюймовой цифровой «приборкой», 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых, отделкой сидений из натуральной, а не искусственной кожи, двухцветной окраской кузова (опционально) и салоном, который может быть отделан не только в черной, но и в светло-серой цветовой схеме.

Двигатель пока безальтернативный — 122-сильный «атмосферник» 1.8 Evo с безвтыковой шатунно-поршневой группой, работающий в паре со знакомым по LADA Vesta вариатором китайского производства. Максимальная скорость с такой связкой составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле равен 7,8 л на 100 км. В будущем «АвтоВАЗ» планирует оснастить седан климат-контролем и более мощным двигателем.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что «АвтоВАЗ» приступил к разработке минивэна. Если все пойдет по плану, он дебютирует в виде концепта уже в 2025 году, а до 2027-го или 2028 года станет серийным.

Exit mobile version