В Россию привезли новый бюджетный кроссовер Hyundai, который стоит дешевле «китайцев»

В Россию привезли новые кроссоверы Hyundai Bayon по цене от 2,5 млн рублей

В силу того, что выбор китайских компактных кроссоверов на российском рынке все еще недостаточен, а цены на них порой довольно высоки, в Россию продолжают «по-серому» привозить Hyundai Bayon. Цены на эти паркетники с учетом возросшего с октября утильсбора стартуют на одном из классифайдов от 2 500 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Hyundai Bayon. Фото Hyundai

За эти деньги новый Bayon, купленный у официального дилера в Казахстане, продает «частник» из Новосибирска. По его словам, на машину действует трехлетняя официальная заводская гарантия, а в стоимость, помимо утильсбора, входит пакет из пяти бесплатных ТО.

Комплектация, судя по описанию, богатая и включает в себя подогрев руля, зеркал и передних сидений, медиасистему с крупным тачскрином диагональю 10,25 дюйма и премиальной акустикой Bose с шестью динамиками, цифровую приборную панель SuperVision такого же размера, систему бесключевого доступа Smart Key с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, атмосферную подсветку интерьера и многое другое.

Примечательно, что официально поставляемые в Россию «китайцы» того же класса зачастую стоят дороже. Например, за рестайлинговый Geely Coolray дилеры просят минимум 2 639 990 рублей, за Jaecoo J7 нужно отдать, по меньшей мере, 2 849 900 рублей, а на популярную у россиян Omoda C5 в «топе» цены и вовсе достигают 3 119 900 рублей.

Как бы то ни было, 2 500 000 рублей — это лишь минимальный ценник из возможных. За 2 550 000 рублей новый Hyundai Bayon продают в Перми и городе Энгельс Саратовской области. В 2 650 000 — 2 850 000 рублей его оценили в Саратове, в 2 780 000 рублей — в Казани, а дороже всего, 2 999 000 рублей, он стоит в Екатеринбурге, где дилер также заявил об уплаченном утильсборе и наличии готового пакета документов для постановки автомобиля на учет.

Мотор у всех «Байонов» одинаковый. Он оснащается 100-сильным бензиновым «атмосферником» MPI объемом 1,4 литра, работающим в сочетании с классическим шестиступенчатым «автоматом» и только передним приводом.

Ранее стало известно, что предприимчивые «частники» и различные компании привозят в Россию знакомые, но не столь распространенные у нас хэтчбеки и универсалы Hyundai i30. Цены на эти «пятидверки» на крупнейших классифайдах в октябре стартуют от 2,4 млн рублей.

Exit mobile version