Как не купить проблемный автомобиль с пробегом. Советы, актуальные на все времена

Автоэксперт Субботин разъяснил, как правильно выбирать автомобиль с пробегом

При покупке автомобиля на вторичном рынке есть вероятность столкнуться с множеством проблем. Как их избежать и не купить «кота в мешке», рассказал журналу «За рулем» независимый эксперт по продаже автомобилей Пётр Субботин.

Как не купить проблемный автомобиль с пробегом. Советы, актуальные на все времена
Подержанные автомобили. Фото Andrey Sayfutdinov / Shutterstock.com

По словам специалиста, первое, что нужно выяснить перед покупкой автомобиля с пробегом — не использовался ли он в такси или каршеринге. Проверить это можно по VIN-коду или госномеру через сервис «Автокод». Также важно обратить внимание на количество владельцев — если машина часто меняла хозяев, то это может говорить о ее «проблемности».

«И, наконец, нужно оценить состояние транспортерного средства в плане «потертости». Его могут отмыть, отполировать, сделать химчистку, но если 10-летний автомобиль выглядит как новый, да еще и с «намытым» двигателем и словно новенькими фарами, его явно усердно приводили в чувство. Машина должна выглядеть на свой возраст», — добавил Пётр Субботин.

Если все в порядке, то далее, по словам эксперта, следует перейти к детальному осмотру автомобиля: открутить пробку маслозаливной горловины и посмотреть на цвет деталей под ней (чем они светлее, тем лучше), запустить двигатель и посмотреть на цвет выхлопа, а также осмотреть край выхлопной трубы. Двигатель должен работать тихо и ровно, без постукиваний и лязга, особенно на холоде. При перегазовке не должно быть провалов и сизого дыма из выхлопной трубы, подчеркнул Субботин.

Также эксперт рассказал, как самостоятельно определить, не скручен ли у автомобиля пробег. Для этого стоит осмотреть лобовое стекло, сравнив его маркировку с маркировкой боковых стекол и заднего — год их выпуска должен совпадать, если только стекла не менялись в результате ДТП. Далее следует оценить состояние лобовое стекла — если оно сильно затерто, а машине, к примеру, всего пять лет, и на одометре меньше 100 тысяч километров, то велика вероятность, что пробег был скручен.

Ранее главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал, стоит ли покупать китайские шины взамен привычным. Отличаются ли они по качеству от резины российских и мировых брендов, сообщали «Автоновости дня».

Exit mobile version