Исследование: российские женщины выбирают Lada
Согласно исследованию холдинга «Ромир», 51% покупателей автомобилей Lada в России составляют женщины. Это делает марку более популярной именно среди женской аудитории.
Отмечается, что большинство владельцев Lada имеют высшее образование, а среди популярных хобби отмечены чтение, рыбалка, спорт и путешествия. В исследовании также подчеркивается ассоциирование бренда с понятием «классический», что отличает его от других популярных марок.
Как показывают результаты исследования «Ромир», 59% покупателей выбирают продукцию АвтоВАЗа как замену старому автомобилю, при этом в 52% случаев их предыдущий автомобиль был также этой марки. В 32% случаев покупатели приобретают Lada как первый автомобиль, а 8% — в качестве дополнительного транспортного средства.
При этом средний возраст владельца автомобилей Lada – 42 года, а большинство покупок происходят в Москве, Санкт-Петербурге и в Самарской области. Высокий спрос на автомобили марки также зафиксирован в Ростовской области и Краснодарском крае, сообщает ТАСС.
Автомобили Lada регулярно занимают верхние строчки в списках самых дешевых автомобилей в России, составляемых изданием «Автоновости дня». Так случилось и в ноябре, когда в десятку наиболее доступных машин попали сразу пять моделей Lada.
По данным «Ромир», для покупки Lada требуется около 119 тысяч рублей совокупного дохода в месяц на домохозяйство. Такие данные приводятся по состоянию на август 2024 года. Кроме того, согласно данных аналитиков, бренд Lada стал лидером продаж с 377,9 тысяч реализованных автомобилей за январь—октябрь 2024 года, что на 33,3% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.