Рынку вопреки: в России внезапно подешевели внедорожники Tank
На фоне массового удорожания других «китайцев» внедорожники премиального бренда Tank от Great Wall, напротив, стали доступнее. Цены остались прежними, но появились и выросли прямые скидки, за счет которых при покупке Tank 300 и Tank 500 теперь могут обойтись дешевле на 100-150 тыс. рублей. Об этом узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов компании.
Так, для «младшего» Tank 300 стала доступна прямая скидка, позволяющая купить автомобиль на 100 тыс. рублей дешевле. В свою очередь, Tank 500, который по-прежнему доступен в комплектациях и 2023, и 2024 годов выпуска, теперь продается с такой выгодой не только в двух «прошлогодних», а во всех версиях сразу. «Свежие» внедорожники этой модели доступны с дисконтом 150 тыс. рублей, а «прошлогодние» исполнения Adventure и Premium теперь предлагаются с прямой скидкой 400 тыс. рублей.
Цены на Tank 300 и Tank 500 с учетом прямой скидки
Модель | Цена |
Tank 300 2024 г.в. | 4 199 000 — 4 799 000 рублей |
Tank 500 2023 г.в. | 6 149 000 — 6 749 000 рублей |
Tank 500 2024 г.в. | 6 449 000 — 7 799 000 рублей |
Напомним, Tank 300 продается в России в четырех комплектациях: Adventure, City Adventure, Premium и City Premium. Все они оснащаются 2,0-литровым 220-сильным бензиновым турбомотором, который сопряжен с восьмиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом, дополненным «понижайкой» и функцией принудительной блокировки дифференциалов (в базовой версии блокируется только задний).
Tank 500 представлен в трех исполнениях 2023 года выпуска (Urban, Adventure, Premium) и четырех — 2024 года выпуска (Urban, Adventure, Premium, BlackTrail). Во всех, кроме Urban, он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 299 л.с., в сочетании с которым работают девятиступенчатый «автомат» и система полного привода с демультипликатором и функцией блокировки заднего либо обоих межколесных дифференциалов.
Версия Urban — это «гибрид». Здесь силовой агрегат состоит из 2,0-литрового 245-сильного бензинового турбомотора, девятиступенчатого «автомата» с 54-сильным электромотором и тяговой батареи емкостью 17,5 кВт*ч. Суммарная мощность этой системы достигает 299 л.с., общий максимальный крутящий момент — 616 Нм, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,5 литров на 100 километров (по циклу NEDC) — на три литра меньше, чем у бензиновой модели.
Примечательно, что новый флагман бренда Tank в России — большой рамный внедорожник Tank 700 — в начале декабря, наоборот, подорожал. Все его комплектации выросли в цене на 100 тыс. рублей.