Цифра дня: сколько автомобилей Chery, Omoda и Jaecoo продали на маркетплейсах
В четвертом квартале 2023 года на российских маркетплейсах стартовали продажи автомобилей Chery и ее суббрендов Omoda и Jaecoo, и за это время там было продано более 650 машин. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на руководителя группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус» Артема Богданова.
Наибольшим спросом на маркетплейсах пользуются три модели — кроссоверы Omoda C5, Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro Max. Как отметил Богданов, доля «Чери Автомобили Рус» с учетом не только Chery, но и всех суббрендов, в общем объеме продаж автомобилей на маркетплейсах в 2024 году превысила 80%.
Тем не менее большинство автомобилей Chery, Omoda и Jaecoo по-прежнему продаются по традиционной схеме в автосалонах благодаря дополнительным инструментам продаж, среди которых — выгодные партнерские кредитные и трейд-ин программы.
Но все может измениться уже в следующем году, когда такая практика распространится и на онлайн-продажи. Так, в первом квартале 2025 года китайский автопроизводитель планирует запустить полноценные продажи со 100-процентной оплатой автомобиля на сайте на своей собственной онлайн-витрине.
Ранее автоэксперт Михаил Колодочкин назвал четыре главных проблемы китайских автомобилей зимой. С какими неприятными сюрпризами могут столкнуться их владельцы на морозе, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: Автостат