В России начались продажи «Соболей» и «Газелей» с обновленными моторами

В России начались продажи заднеприводных автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN», а также автобусов «Газель NEXT» и «Газель СITY» с двигателями экологического класса «Евро-5». Об этом в пятницу сообщили «Автоновостям дня» в компании «Современные транспортные технологии», которая является официальным дистрибьютором ГАЗа.

В России начались продажи «Соболей» и «Газелей» с обновленными моторами
Фото «Современные транспортные технологии»

Для заказа доступны автомобили «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной формулой 4×2, а также автобусы «Газель NEXT» и «Газель СITY» с модернизированными 2,5-литровыми дизельными двигателями G-серии мощностью 150 л. с. стандарта «Евро-5».

Фото Фото «Современные транспортные технологии»

Соответствие требованиям пятого экологического класса обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов. При этом в моторах сохранены показатели мощности и крутящего момента, обеспечивающие максимальную эффективность их работы.

В моделях с 5-ступенчатой коробкой передач, таких как «Газель NEXT» и «Газель CITY», двигатель в исполнении «Евро-5» имеет обозначение G51A и развивает до 330 Нм крутящего момента. Для моделей «Соболь NN» и «Газель NN» с 6-ступенчатой КП предназначена модификация двигателя G51C, у которой максимальный крутящий момент увеличен до 420 Нм.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), появившаяся на дизельных моторах G 2.5 пятого экологического класса, предназначена для снижения токсичности выхлопа двигателя при работе в режиме частичных нагрузок. Она позволяет направить часть отработавших газов во впускной коллектор для замещения избыточного кислорода, благодаря чему снижаются выбросы оксидов азота.

Фото Фото «Современные транспортные технологии»

Состав топливно-воздушной смеси регулируется электронным блоком управления двигателем, воздействующим на клапан рециркуляции и дроссельную заслонку. В отличие от альтернативного метода очистки выхлопных газов путем селективной каталитической нейтрализации (SCR), двигателю с системой EGR не требуется использование мочевины (раствора AdBlue), то есть дополнительные эксплуатационные расходы отсутствуют, отметил дистрибьютор.

Ранее сообщалось, что Горьковский автозавод расширил оснащение коммерческих моделей «Соболь NN» и «Газель NN» целым рядом опций комфорта, в том числе обогревом руля, системой контроля давления в шинах, а также передними и задними парктрониками. Такие машины уже доступны для заказа у дилеров, но цены пока неизвестны.