Низкие цены как магнит: в России вырос спрос на «Москвичи»
В России растет интерес к автомобилям «Москвич», причем наибольшим спросом пользуется кроссовер «Москвич 3». Об этом свидетельствуют результаты свежего исследования, проведенного аналитиками «Авито Авто».

По их данным, интерес россиян к машинам возрожденного бренда «Москвич» в 2024 году увеличился на 54,3% по сравнению с 2023 годом. На долю кроссовера «Москвич 3» пришлось 89,8% спроса. На втором месте по популярности с долей 9,5% расположился «Москвич 6», единственный седан бренда, а за ним следует электрокроссовер «Москвич 3е».
Как заявил руководитель продаж направления «Новые авто» в «Авито Авто» Артем Хомутинников, интерес к «Москвичу 6» за год вырос в два с половиной раза, а к «Москвичу 3» — в полтора, что свидетельствует о росте доверия российских автолюбителей к возрожденному бренду. Покупатели стали активнее интересоваться новыми моделями производства Московского автомобильного завода, особенно на фоне появления новых комплектаций и расширения сети сервисных центров.
Отмечается, что на долю «Москвича 3» пришлось 82,7% от общего числа объявлений о продаже новых авто этого бренда, а его средняя стоимость за два года сократилась на 17%. В то же время доля «Москвича 6», подешевевшего за пару лет на 12%, составила 16,7%. В среднем новые автомобили «Москвич» в 2024 году подешевели на 14,4% по сравнению с 2023 годом, и их средняя стоимость составила 1,9 млн рублей.
Сейчас Московский автомобильный завод готовит к выходу новый семейный кроссовер «Москвич 8» с семиместным салоном. Его продажи в России стартуют этой весной.
Источник: Российская газета