Начались продажи новой модели Xiaomi, способной разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды

Xiaomi в Китае начала продажи мощного электрокара SU7 Ultra. Авто сняли на фото

В Китае стартовали продажи мощного электрического седана Xiaomi SU7 Ultra, способного разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,98 секунды. Его поставки покупателям китайский техногигант планирует начать уже в апреле.

Начались продажи новой модели Xiaomi, способной разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды
Фото Xiaomi

Стоимость электрического гиперкара Xiaomi SU7 Ultra в Китае стартует с отметки 529 900 юаней или около 6,2 млн рублей по текущему курсу, и до конца года Xiaomi планирует продать не менее 10 тысяч экземпляров новой модели. Для сравнения, стандартный Xiaomi SU7, вышедший на домашний рынок еще в марте прошлого года, стоит от 215 900 до 299 900 юаней (около 2,5-3,5 млн рублей), и к концу 2024 года его продажи составили почти 140 тысяч единиц.

Внешне Xiaomi SU7 Ultra похож на обычный SU7. Отличить «заряженную» версию электрокара можно по спойлеру, более широкому визуально кузову, тормозным дискам, золотым акцентам, эксклюзивным оттенкам кузова и обилием карбоновых деталей в интерьере. Его длина составляет 5115 мм, ширина — 1970 мм, а высота — 1465 мм при колесной базе 3000 мм.

Интерьер Xiaomi SU7 Ultra
Фото Xiaomi

В движение автомобиль приводится трехмоторной полностью электрической силовой установкой, состоящей из одного переднего мотора на 288 кВт (386 л. с.) и двух двигателей мощностью 425 кВт (570 л. с.) на задней оси. Суммарная мощность силовой установки достигает 1138 кВт (1526 л. с.), а крутящий момент — 1770 Нм. Максимальная скорость гиперкара, как заявляет производитель, превышает 359 км/ч.

Питается Xiaomi SU7 Ultra от тройного аккумулятора Qilin 2.0 NMC производства CATL мощностью 93,7 кВт·ч. Он обеспечивает запас хода до 620 километров по циклу CLTC и поддерживает быструю зарядку, благодаря чему восполнить запас энергии от 10 до 80% можно всего за 11 минут.

Кстати, в феврале Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд скорости, проехав круг на трассе Чэнду Тяньфу в Китае за 1 минуту 26,741 секунды. В результате он стал самой быстрой серийной «четырехдверкой» на трассе, превзойдя BMW M3, который прошел этот же круг за 1 минуту 34,905 секунды. А до этого его признали самым быстрым серийным автомобилем на международном автодроме Шанхая, где он превзошел результат предыдущего рекордсмена в лице Porsche Taycan Turbo GT.

Источник: CarNewsChina

Читайте также