Новый китайский кроссовер вызвал огромный ажиотаж на родине. Что это за модель
Сегодня, 6 марта, в Китае стартовал прием предзаказов на «дальнобойный» гибридный кроссовер Aito M8, созданный Seres совместно с Huawei. И спустя всего шесть часов после начала предпродаж на него пришло 21 000 заявок по стартовой цене 368 000 юаней или около 4,5 млн рублей по текущему курсу.

Aito M8 стал четвертой моделью в линейке Aito, присоединившись к ранее выпущенным Aito M5, M7 и M9. Его официальные продажи на китайском рынке стартуют в апреле, и купить его можно будет как в шоу-румах Aito, так и магазинах Huawei HIMA по всему Китаю.
Новый Aito M8 представляет собой полноразмерный кроссовер длиной 5190 мм, шириной 1999 мм и высотой 1795 мм при колесной базе 3105 мм. Он выполнен в стиле минимализма с закрытой решеткой радиатора, полускрытыми дверными ручками, 21-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, LiDAR-датчиком на крыше и фарами, соединенными светодиодной полосой.
Кроссовер предлагается в двухрядном и трехрядном исполнениях с двумя вариантами компоновки салона: 2+2+2 и 2+3. Внутри есть большой экран, разделенный на три зоны, включая цифровую приборную панель, а также проекционный дисплей перед водителем и пара беспроводных зарядных платформ для смартфонов.
В движение новый кроссовер Aito приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя, выполняющего роль генератора и никак не связанного с колесами, а также двух электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 526 л. с. Электропитание обеспечивает аккумулятор емкостью 36 или 52 кВт·ч, запас хода от которого на «чистом» электричестве составляет 310 километров по циклу CLTC, а в общей сложности на полном баке кроссовер может проехать до 1526 километров.

Наряду с Aito M8 в Китае стартовали предпродажи обновленного Aito M9, поставки которого начнутся до конца марта. Это более крупный кроссовер, который доступен как в гибридном (EREV), так и в полностью электрическом исполнениях. Эта модель со стартовой ценой 478 000 юаней (5,9 млн рублей) за первые шесть часов получила более 11 000 предзаказов.
Рестайлинговый Aito M9 может похвастаться внушительными габаритами — 5230 мм в длину, 1999 в ширину и 1800 мм в высоту при колесной базе 3110 мм. Его полностью электрическая версия оснащается 523-сильной установкой и аккумулятором на 100 кВт·ч, а EREV-модель оборудована 489-сильным агрегатом и батареей на 42 или 52 кВт·ч.
Напомним, в конце февраля принадлежащий Huawei и JAC бренд Maextro представил в Китае новый роскошный представительский седан, который составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-Class. Это Maextro S800, доступный как в полностью электрическом исполнении, так и в дальнобойной версии с гибридной силовой установкой.
Источник: CarNewsChina