В России резко снизились цены на кроссоверы Omoda. Сколько они стоят теперь
Марка Omoda в начале августа снизила цены на оба своих кроссовера в России. Компактный бестселлер C5 и новый для нашего рынка флагман С7 стали доступнее на 220-390 тыс. рублей или 8-14%, узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов китайской компании.

Так, рестайлинговая Omoda C5, представленная аж в шести комплектациях, в каждой из них подешевела по-разному. К примеру, цена базовой полноприводной версии Drive снизилась на минимальные 220 тыс. рублей, а у «средней» переднеприводной комплектации Lifestyle она упала на 390 тыс. рублей.
Цены на Omoda C5 в России
Комплектация | Цена | Разница |
Fun | 2 279 900 руб. | -290 000 руб. |
Lifestyle | 2 429 900 руб. | -390 000 руб. |
Ultimate | 2 629 900 руб. | -330 000 руб. |
Drive AWD | 2 529 900 руб. | -220 000 руб. |
Active AWD | 2 679 900 руб. | -340 000 руб. |
Supreme AWD | 2 879 900 руб. | -280 000 руб. |
Напомним, рестайлинговая Omoda C5 поступила в продажу в России в декабре прошлого года. Преобразившись внешне и внутри, она сохранила оба силовых агрегата. Первый — это 1,5-литровый 147-сильный турбомотор, сопряженный с бесступенчатым вариатором и передним приводом, а второй — 150-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра, работающий в связке с семиступенчатым «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением и полным приводом.
Цены на новый флагманский кроссовер Omoda C7 снизились равномернее. Исключением стала лишь начальная комплектация Joy, подешевевшая на 290 тыс. рублей, тогда как расценки на остальные четыре версии упали на 390 тыс. рублей.
Цены на Omoda C7 в России
Комплектация | Цена | Разница |
Joy 2WD | 3 109 900 руб. | -290 000 руб. |
Lifestyle 2WD | 3 259 900 руб. | -390 000 руб. |
Drive 4WD | 3 309 900 руб. | -390 000 руб. |
Active 4WD | 3 459 900 руб. | -390 000 руб. |
Supreme 4WD | 3 659 900 руб. | -390 000 руб. |
Напомним, Omoda C7 вышла на российский рынок в конце мая текущего года. Во всех комплектациях она оснащается безальтернативным 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод в первых двух комплектациях передний, а в трех других тяга может переходить и на задние колеса.
В Omoda отмечали, что кроссовер C7 стал примером применения передовых антикоррозионных технологий бренда. Новинка имеет многоступенчатую защиту кузова: например, кузовные панели изготовлены из оцинкованной стали, а электрофоретическая пленка, которая ровным слоем покрывает внутренние полости кузова и предотвращает проникновение влаги, наносится с помощью передовой 360-градусной электрофоретической окраски.