В России возобновилась сертификация «китайского УАЗа», который недавно подешевел
В Росссии возобновился процесс сертификации рамного внедорожника BAW 212, известного у нас как «китайский УАЗ». На модель, которая до сих пор поставляется к нам по параллельному импорту, было получено несколько сертификатов соответствия, необходимых для последующего оформления ОТТС.

Это уже не первая попытка сертификации автомобилей BAW в нашей стране. О первой «Автоновости дня» писали в конце июля, когда управляющий BAW Russia Юлиан Гаврилов рассказал, что после получения ОТТС машины бренда могут подорожать примерно на 500 000 рублей.
«BAW пройдет сертификацию и получит ОТТС на автомобили, после чего все автомобили мы будем завозить непосредственно на нашу организацию „Дилер Азия Авто“ и будем продавать автомобили от нее. После чего цена возрастет, так как автомобиль уже будет продаваться с коммерческим утилизационным сбором", — объяснял Юлиан Гаврилов.
По прошествии времени, судя по всему, сертификация так и не завершилась, но ассортимент доступных россиянам комплектаций расширился. В основном это коснулось как раз внедорожника BAW 212: сначала он получил версии с русифицированной мультимедийной системой, а затем и дизельное исполнение Adventurer RUS Diesel, имеющее 2,0-литровый 170-сильный турбодизель от Foton, компанию которому составляют классический 8-ступенчатый «автомат» и полный привод с блокировкой заднего дифференциала.
В бензиновых версиях BAW 212 оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л. с., агрегатированным с классическим 8-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом типа Part-Time, как у российских УАЗов.
Кстати, в октябре «китайский УАЗ» серьезно подешевел — в пресс-службе дистрибьютора объяснили это укреплением рубля и налаженной логистикой между Китаем и Россией. Стоимость дизельной версии снизилась на 51 000 рублей, а большинство бензиновых комплектаций упали в цене на 46 000 — 50 000 рублей.