В России появился надежный семейный Suzuki, который стоит дешевле «Лады» и «китайцев»

От 1,93 млн рублей: в РФ начались продажи семиместных компактвэнов Suzuki Ertiga

В то время как «китайцы» в России продолжают дорожать, «Автоновости дня» отыскали очередную «находку» из параллельного импорта. Речь о популярном в Азии семиместном компактвэне Suzuki Ertiga с простым атмосферным двигателем, цены на который на одном из классифайдов стартуют от 1 925 000 рублей.

В России появился надежный семейный Suzuki, который стоит дешевле «Лады» и «китайцев»
Фото Suzuki

Полноценных конкурентов на «официальном» российском рынке у Suzuki Ertiga нет. Для сравнения, обновленный кросс-универсал LADA Vesta SW Cross 2026 модельного года в самой дешевой комплектации со 106-сильным мотором и «механикой» стоит дороже — 1 936 000 рублей. На семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max стартовый ценник еще на порядок выше — 3 040 000 рублей.

За минимальные 1 925 000 рублей новый Suzuki Ertiga продает компания из Москвы. Во столько с учетом льготного утильсбора обойдется компактвэн в комплектации GLX, которая в числе прочего включает в себя кожаный мульти-руль, медиасистему с сенсорным дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и другие опции.

Чуть дороже, за 2 050 000 рублей, компактвэн в такой же комплектации доступен для заказа в Краснодаре и Самаре, за 2 100 000 рублей — в Воронеже, а за 2 450 000 рублей привезти его под заказ готовы в Екатеринбурге.

В наличии эти машины тоже есть. Например, в Тюмени и Уфе новый Suzuki Ertiga с уплаченным коммерческим утильсбором можно приобрести за 2 599 000 рублей, а дороже всего, за 2 999 000 рублей, его продает официальный дилер Suzuki в Нижнем Новгороде, причем с тем же оснащением — с климат- контролем и круиз-контролем, задними парктрониками, камерой заднего вида, мультифункциональным рулем, медиасистемой с тачскрином и т.д.

Фото Suzuki

Технически все предлагаемые автомобили идентичны. Они оснащены 1,5-литровым 101-сильным бензиновым атмосферным двигателем с цепным приводом ГРМ и классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний, а дорожный просвет у «Эртиги» составляет «кроссоверные» 185 мм.

Ранее в России появился в продаже еще один семиместный компактвэн — Toyota Veloz, который, как и Suzuki Ertiga, официально представлен на рынках Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.