7 причин выбрать Mini Cooper S
Субкомпактный автомобиль премиального класса, коим является Mini Cooper S, это совершенно особая ниша рынка. Такие модели достаточно дороги, практичными их назвать сложно, затраты на их эксплуатацию и, как говорят, стоимость владения также высоки. Однако премиальные ситикары имеют своего покупателя и, пусть и в небольших количествах, но востребованы всегда.
Mini Cooper и его «подогретая» модификация Mini Cooper S – это классика субкомпактной модели премиум-класса. Мы выделили семь причин, по которым стоит приобрести именно эту машину.
Однако, прежде всего, необходимо сказать несколько слов о марке Mini в России, а также о ее месте на авторынке страны. Модели британского автопроизводителя продаются в сравнительно небольших, но стабильных объемах. Спрос на них если снизился в последнее время, то незначительно. Да и произошло это на фоне общего падения авторынка РФ.
Отечественные дилеры марки предлагают практически весь ее модельный ряд, начиная от хетча Mini Cooper и заканчивая спортивным кросс-купе Mini Paceman.
Итак, причины, по которым можно купить Mini Cooper S.
- Высокий уровень персонализации, которые обеспечивает хетч. Cooper – машина совершенно незаурядная и всегда будет обращать на себя внимания, подчеркивая индивидуальность владельца или владелицы. Только цветов кузова предлагается семь!
- Мощность и динамичность. Под капотом у Mini Cooper S – двигатель BMW с отдачей 192 л.с. и максимальным тяговим усилием 280 Нм. Разгон до «сотни» — за 6,7 с.
- Компактность. Габаритные размеры — 3 850 х 1 727 х 1 414 мм.
- Оснащение и комфорт. В комплектацию входят такие опции как 2-зонный климат-контроль, система обогрева передних сидений, спортивный руль з кожаной обшивкой, электрический корректор фар и т.д.
- Безопасность. 6 подушек безопасности, динамический контроль устойчивости, ABS, электронное распределение тормозных усилий, электронный иммобилайзер.
- Качество комплектующих и сборки. Компания Mini – это структурное подразделение концерна BMW. Тут трудно что-либо добавить.
- Расход топлива. По паспорту в смешанном цикле – 5,8 л. Пусть даже в реальности больше, цифра все же небольшая.