Рынок новых автомобилей в РФ замедлил падение
АЕБ обнародовала свежий отчет по продажам новых легковых транспортных средств на автомобильном рынке Российской Федерации за март месяц текущего года. Так, в указанный период было реализовано 125.9 тысяч автомобилей, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Всего же за весь первый квартал текущего года продажи составили 319 тысяч экземпляров. Это обозначило падение в размере почти 17%.
Самой востребованной маркой на отечественном рынке в третьем месяце текущего года стала российская Lada. Так, за прошедший месяц было реализовано больше 22 тысяч транспортных средств производства АвтоВАЗ. Это на 19% меньше, чем в тот же период минувшего года. Лидерство марке Lada обеспечили как старожилы конвейера вроде Granta и Priora, так и новички – в первую очередь Lada Vesta, коих в марте продали в количестве 4.5 тысяч штук.
На втором месте рейтинга оказалась корейская компания Kia, которая смогла достичь показателя продаж в 12.3 тысяч единиц, что дает рост в 2%. Лидирующую тройку замыкает еще один южнокорейский бренд – Hyundai. За март месяц новых хозяев обрели 11.9 тысяч автомобилей марки. По сравнению с мартом прошлого года это на 21% меньше.