Аналитики подсчитали расходы на новые машины за январь—июль
Согласно отчету аналитического агентства «Автостат», российские покупатели купили за период с января по июль текущего года новых автомобилей на практически 1 триллион рублей. Так, выручка автопроизводителей составила 983 миллиарда рублей. Это на миллиард меньше, чем за аналогичный период минувшего года, однако в процентном отношении спад совсем небольшой.
Лидером по полученной выручке как и ранее остается компания Mercedes-Benz. Продав 21.5 тысяч своих автомобилей, немецкий концерн получил 113 млрд. рублей, что соответствует 3.2% спаду по отношению к тому же периоду минувшего года. На втором месте располагается японская Toyota, которая реализовала вдвое больше автомобилей, однако из-за меньшей средней стоимости выручила 112 миллиардов.
На третьем месте оказалась корейская компания Kia, заработавшая за первые семь месяцев текущего года 81 миллиард рублей. Это на 3.6% больше, чем в 2015 году. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» показал результат в 78 миллиардов рублей. Это на 6% больше, чем в прошлый период. При этом Lada лидирует по количеству проданных машин – 142 тысячи штук.