Аналитики подвели итоги развития авторынка РФ за 10 лет
Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобильных марок на отечественном рынке новых легковых авто за последние 10 лет. Так, лидерство с показателем в 5 миллионов проданных машин по итогам последней десятилетки осталось за российским АвтоВАЗом. Всего же за этот период отечественные покупатели стали владельцами 23 миллионов новых автомобилей.
На втором месте пока остается американский концерн General Motors, который показал результат в 1.48 миллионов проданных автомобилей. Однако, учитывая тот факт, что в прошлом году компания убрала с нашего рынка свои наиболее массовые модели, оставаться на почетном втором месте ей осталось не долго.
Тем более, что идущий на третьем месте бренд Hyundai уже сейчас наступает GM на пятки с показателем в 1.46 тысяч реализованных авто. Это всего на 200 тыс. меньше. Четвертая позиция досталась французской компании Renault, чьи дилеры распродали 1.32 миллиона экземпляров продукции. Замыкает ТОП-5 другой корейский бренд – Kia, с результатом в 1.3 миллиона. Причем оба «корейца» показывают 10% рост доли на рынке за последние 10 лет