Автокомпании все более отдают предпочтение рекламе в Интернете
Расходы автопроизводителей на рекламу с начала года на российском рынке составили порядка 6,7 миллиарда рублей. При этом отмечается увеличение доли рекламы на радио, вывесках наружных, но особенно в Интернете. Объем рекламы на телевидении, напротив, существенно сократился.
В компаниях, которые предоставляют услуги по рекламе, смену приоритетов объясняют большей эффективностью рекламы в Интернете и на радио, а также относительно невысокую стоимостью ее на этих ресурсах. Михаил Жмаков, директор дилерского центра компании Hyundai, сообщил, что именно реклама в Интернете принесла ¾ клиентов его автосалону.
Господин Жмаков отметил, что в начале года у российских автодилеров на складах скопилось много автомобилей производства 2012 года. Они распродавались на весьма выгодных условиях.
Снижение сезонного спроса побудило автокомпании и дилеров максимально оптимизировать расходы на рекламу. Предпочтение было отдано рекламе отдельных моделей, отказываясь от брендовых размещений.
Вместе с тем, автомобильные компании уже и сами не против заработать на рекламе. Недавно стало известно, что концерн General Motors в настоящий момент изучает возможность трансляции рекламных роликов на экранах мультимедийных систем в автомобиле.