2013 Volvo V40

Автомобили Volvo слишком сложны для большинства потребителей

Роман Сцельник, 29 июня 2012, 23:39

По мнению Стефана Якоби, главы Volvo, продукция его  автокомпании весьма сложна для потребителей. Лишь четверть из них используют все возможности автомобилей шведского автопроизводителя.

Компактный кроссовер Volvo XC40 получит шведско-китайскую платформу

Господин Якоби полагает, что для достижения роста популярности автомобилей марки Volvo стоит ориентироваться на следующее поколение возможных покупателей, а также постараться сделать продукт более легким для восприятия.

Кроме того, большую надежду в компании Volvo возлагают на свои гибридные технологии. Автопроизводитель планирует разрабатывать гибридную модификацию для каждой новой модели.

Осенью на Парижском автосалоне шведы намерены представить свою последнюю разработку – кроссовер XC40, в основе которого та же архитектура, что используется для хэтчбека Volvo V40. Будет ли у новинки вариант с гибридной силовой установкой, сказать трудно, но с «упрощением восприятия» своих автомобилей компания явно не торопится.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.