Автомобили Volvo слишком сложны для большинства потребителей
По мнению Стефана Якоби, главы Volvo, продукция его автокомпании весьма сложна для потребителей. Лишь четверть из них используют все возможности автомобилей шведского автопроизводителя.
Господин Якоби полагает, что для достижения роста популярности автомобилей марки Volvo стоит ориентироваться на следующее поколение возможных покупателей, а также постараться сделать продукт более легким для восприятия.
Кроме того, большую надежду в компании Volvo возлагают на свои гибридные технологии. Автопроизводитель планирует разрабатывать гибридную модификацию для каждой новой модели.
Осенью на Парижском автосалоне шведы намерены представить свою последнюю разработку – кроссовер XC40, в основе которого та же архитектура, что используется для хэтчбека Volvo V40. Будет ли у новинки вариант с гибридной силовой установкой, сказать трудно, но с «упрощением восприятия» своих автомобилей компания явно не торопится.