Автопроизводители пытаются увеличить спрос на электрокары, снижая их цену

Кроме слабо развитой инфраструктуры, увеличению объемов продаж электромобилей препятствует высокая их стоимость. Крупнейшие автопроизводители в борьбе за покупателя спешат подкорректировать их ценники.

Автопроизводители пытаются увеличить спрос на электрокары, снижая их цену
Mitsubishi-i-MiEV US Version

В частности, недавно японская компания Nissan снизила цену на электрохэтчбек Leaf. В итоге автомобиль стал дешевле на 6,4 тысячи долларов. Стоимость Ford Focus Electric снизилась на 4 тысячи долларов, а Chevrolet сделал доступнее седан Volt на 5 тысяч долларов.

На этот ценовой демпинг нашелся ответ и у компании Mitsubishi. На рынке Северной Америки электрический ситикар i-MiEV подешевел на  6 тысяч долларов и теперь предлагается за 23,9 тысячи долларов. Кроме того, американские власти, поощряя приобретение электрокаров, предлагают субсидию, с учетом которой покупателю этот автомобиль обойдется в 16 тысяч долларов.

На этом хорошие новости для потенциальных покупателей этого электрического хэтчбека не заканчиваются. В новом модельном году японцы обещают расширить стандартную комплектацию Mitsubishi i-MiEV. В перечень базового оснащения будут включены частичная кожаная отделка салона, подогрев передних сидений и ряд других опций.

Exit mobile version