«Автостат»: Продажи премиальных машин на авторынке РФ упали на 23,53%
Согласно данным статистики, сегмент спорткаров и люксовых автомобилей российского авторынка в прошлом году показал наименьший спад по сравнению с другими классами автомобилей. Так, по информации аналитического агентства «Автостат» в 2015 году было продано 9.8 тыс. экземпляров спортивных и люксовых авто. Это на 23.5% меньше, чем в 2014 году, когда было реализовано 12.8 тыс. автомобилей.
Премиум-сегмент продемонстрировал за отчетный период наименьший спад реализации по сравнению с прочими сегментами отечественного автомобильного рынка. К примеру, в классе компактных городских авто падение составило более 78% — с 14.8 тыс. до 3.2 тыс. экземпляров. А С-класс просел почти на 60% — с 418 тыс. до 168.8 тыс. штук.
Лидеры продаж в премиальном сегменте остаются традиционными – это немецкая тройка Mercedes, BMW и Audi. Mercedes распродал 3.8 тыс. своих автомобилей, Audi вырвалась на вторую строчку с 2.3 тыс. своих авто. Замкнул тройку баварский автопроизводитель с показателем в 1.1 тыс. проданных автомобилей.