АвтоВАЗ рассчитывает на помощь партнеров из альянса Renault-Nissan в выходе на новые рынки
В российской компании АвтоВАЗ весьма рассчитывают на помощь альянса Renault-Nissan в выходе на новые рынки и в освоении производства автомобилей других сегментов. Игорь Комаров, глава компании, сообщил об этом на 15-ой международной конференции «Российский автомобильный форум», прошедшей недавно в Москве.
АвтоВАЗ намерен предложить свои машины на новых для себя автомобильных рынках Северной Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока.
Стоит напомнить, что во времена СССР география экспортных поставок автомобилей LADA была весьма обширной. Почему бы крупнейшему российскому автопроизводителю не восстановить status quo? Тем более что новые рынки для АвтоВАЗа на фоне падения спроса на его продукцию даже в самой России, лишними не будут совершенно, пока аренда теплохода в Самаре не стала более прибыльным бизнесом, чем продажа новых автомобилей российской компании.
Говоря о новых сегментах авторынка, господин Комаров, имел в виду автомобили С-класса. С точки зрения развития бизнеса, идея действительно прекрасная. Правда, в этом случае без своих «франко-японских друзей» АвтоВАЗу не обойтись наверняка, поскольку в наборах автомобильных платформ и Renault, и Nissan есть, чем поделиться с российским партнером. К тому же в конечном итоге речь идет об обоюдовыгодном развитии отношений.