Bridgestone выведет на российский рынок легковых шин новый бренд
Компания Bridgestone собирается в наступившем году вывести на российский рынок легковых шин свой дочерний бренд Firestone. Напомним, что данный производитель уже знаком отечественным владельцам грузовой техники. Теперь же Bridgestone решила попробовать силы своего суббренда и на легковом сегменте «шинного» рынка РФ.
По мнению представителей Bridgestone, автопокрышки Firestone отлично подходят для ежедневной езды, и при довольно доступной цене обладают высоким качеством. В компании также подчеркивают, что благодаря соотношению цена-качество и хорошей репутации шин Firestone, многие автопроизводителя с завода оснащают свою продукцию этими покрышками.
На зиму 2017 года Bridgestone запланировала также расширение типоразмеров шипованных покрышек Bizzak Spike-02. Так, в частности, должны появиться размеры для внедорожных моделей. Напомним, что компания имеет собственные производственные мощности на Ульяновском заводе, где и будет запущено производство данной резины. На сегодняшний день проводится финальное тестирование оборудования.