Зарядка Volvo V60 Plug-in Hybrid

Бывший глава компании Volvo не видит будущего для электрокаров

Роман Сцельник, 09 февраля 2013, 17:30

Стефан Якоби, экс-руководитель компании Volvo в очередной раз выразил собственное негативное отношение к электромобилям. Он полагает, что будущее автомобилестроения за гибридами, а не за автомобилями, которые могут разрядиться таким же образом, как мобильный телефон.

Страховые компании снижают стоимость КАСКО для автомобилей компании Volvo

Господин Якоби уверен, что в ближайшие 15 лет ожидать резкого роста популярности электромобилей их производителям не стоит. Причины этого вполне объяснимы. Прежде всего, это их высокая стоимость. Кроме того, это неспособность аккумуляторов удерживать заряд, а также недоверие потребителей к транспорту, который может остановиться в пробке в летний зной или наоборот быстро разрядиться на морозе.

Если провести условные параллели, то качественная теплоизоляция трубопроводов, например, поможет действительно эффективно сберегать тепло, а электрокар, точнее его батареи, весьма уязвимы под влиянием температуры, а эффективной защиты сегодня не существует. Бывший глава Volvo, по состоянию здоровья покинувший свою должность прошлой осенью, привел в пример раздражение человека, когда у него внезапно разряжается телефон. С разряженным электрокаром дела обстоят намного хуже.

Сегодня электрокары могут быть востребованы лишь в очень узких и специфичных рыночных нишах.

Основную ставку Стефан Якоби предлагает сделать на гибридные технологии, в частности, разработку более эффективных аккумуляторов и конденсаторов повышенной емкости. Это позволит не только повысить эффективность гибридов, но и сделать их более доступными.


Комментарии к новости:

Дмитрий10 февраля, 03:25

Не видит будущего... Пускай очки купит, и видит! Да, в любом агрегате есть свои недостатки. Но приведенные выше недостатки несущественны: укрытие для батареи можно сделать, при желании. А по поводу остального — это мелочь. Важно, чтоб через каждый километр, в случае разрядки авто, можно было подкатить машину к находящейся поблизости розетке и «прикурить» оттуда. Проводку везде провести будет гораздо дешевле, чем провести тот же wi-fi во всех метро страны... 🙂

Ответить
Andriy10 февраля, 12:06

В чем-то он конечно и прав, но ведь электромобили только развиваються. Вспомним какими были первые дизельные и бензиновые авто — постоянно ломались, очнь слабые и медлинные. А постоянно растущие цены на нефть — будут только стимулировать развитие электромобилей.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.