Cadillac обосновался в России всерьез и надолго

Роль догоняющего на европейском рынке премиальный бренд концерна General Motors – марку Cadillac – совершенно не устраивает. Это в полной мере относится и к автомобильному рынку России. Вместе с тем, та же «Большая немецкая тройка», а именно Mercedes-Benz, Audi и BMW так просто свои «домашние угодья» не отдаст. Поэтому американцам борьба предстоит тяжелая и долгая. Первым серьезным шагом Cadillac в Европе стал вывод на ее рынки первого полноценного седана, который, по сути, создавался для Строго Света — ATS.

Cadillac обосновался в России всерьез и надолго
Cadillac ATS

В Cadillac ATS много новых разработок: новая платформа, которую у автопроизводителя считают не хуже «мерседесовской», революционный мультимедийный интерфейс, модернизированная система управления трансмиссией и многое другое.

Однако если крупнейшие авторынки ряда стран Западной Европы сегодня переживают не самые лучшие времена, то быстрорастущий рынок России, который занял твердое второе место на континенте, американцы не могут не брать во внимание.

Тем более что в России существует много поклонников марки Cadillac. Комфорт, качество и мощность этих машин нельзя не оценить. В стране не только существует дилерская сеть Cadillac, которая предлагает новые автомобили этой марки, но и достаточно большое количество предложений и на вторичном рынке. С комплектующими и запасными частями также проблем не существует: будь-то фара на Кадиллак, бампер или двигатель – все это можно приобрести, не прикладывая сверхусилий по поиску и доставке.

Возвращаясь к новым «Кадиллакам», отметим, что сегодня в России можно приобрести модель CTS в кузовах седан и купе по цене от 1,79 и от 1,90 млн. рублей, CTS-V (от 3,68 и от 3,79 млн. рублей), упомянутый выше седан ATS (от 1,70 млн. рублей), а также кроссовер SRX (от 1,91 млн. рублей). Разумеется, дилеры предлагают известный внедорожник Escalade по цене от 3 млн. рублей.