Chevrolet Cruze остается популярной моделью на «вторичке»

Седан С-класса Chevrolet Cruze появился на отечественном рынке в 2009 году. Почти сразу же после премьеры данная модель встала но конвейер завода GM в Санкт-Петербурге. Это и не удивительно, учитывая, что именно российский рынок был одним из ключевых при разработке среднеразменого седана. В принципе, маркетинговый ход вполне удался, и «Круз» до сих пор популярен на рынке, правда, уже в подержанном варианте.

Chevrolet Cruze остается популярной моделью на «вторичке»
Chevrolet Cruze. Фото Chevrolet

Напомним, что после существенной ревизии продуктового кейса компании Chavrolet в России, модель Cruze «попала под сокращение» и больше у нас официально не продается, хотя не так давно вышло новое поколение, которое представлено на рынке США. Несмотря на то, что «наша» версия больше не представлена в РФ,  у Chevrolet Cruze обслуживание и ремонт совсем не является проблемой.

Все дело в широкой распространенностью модели на российских дорогах, а также популярностью ее на вторичном рынке. Причилные экземпляры предлагаются по цене от 400 до 500 тыс. рублей. Существенно более дешевые варианты лучше не брать, потому как их состояние оставляет желать лучшего, а разного рода мелких и не очень проблем у Chevrolet Cruze хватало и «с новья».

Так, двигатели Opel и коробки передач GM не отличались особой надежностью, хотя и совсем плохими их тоже не назовешь. Так, для «Круза» предлагались на нашем рынке три мотора – 1.8-литровый на 141 л.с., 1.6-литровый на 124 л.с., а также более старый 1.6-литровый двигатель с отдачей в 109 «лошадей». Самым оптимальным для Cruze является более мощный 1.8-литровик, ибо авто получилось весьма массивным.

Более того, даже 141-сильного мотора порою не хватает для активной езды, особенно в паре с АКПП. Крутящий момент равномерно распределен по всему диапазону оборотов двигателя. С одной стороны, это неплохо, ибо нет явных провалов в работе агрегата. С другой стороны, ездить с такой настройкой двигателя довольно скучно. Подливает масла в огонь излишняя «задумчивость» «автомата», который хоть и имеет 6 передач, перебирает их весьма вальяжно. Отклик на «кик-даун» очень затянут, и это необходимо учитывать при резких маневрах.

Впрочем, для размеренного движения в общем городском потоке возможностей мотора и АКПП вполне хватает, а любителям более динамичной езды лучше выбрать более надежную «механику». А вот что откровенно радует в Chevrolet Cruze – так это внешний вид и оформление внутрисалонного пространства. В отличие от совершенно «пресных» в этом плане предшественников, «Круз» выглядит намного интереснее и современнее. Яркая внешность стала одним из ключевых факторов популярности модели на рынке.