Доля продаж отечественных марок впервые за четыре года превысила 20%
Согласно данным аналитиков, проводивших исследование рынка новых автомобилей, доля российских марок в общем объеме продаж за 2016 год составила более 21.5%. В количественном выражении это 284 тысячи экземпляров. Отмечается, что это самый высокий показатель за последние четыре года. Так, в последние годы продажи «нашемарок» не переваливали отметки в 20%.
По словам аналитиков, вплоть до 2012 года доля российских автобрендов превышала 20% рубеж. Однако, уже с 2013 года она начала опускаться, достигнув отметки в 18%, а в следующем, 2014 году, упала до 17%. Впрочем, на фоне грянувшего в 2015 году кризиса, доля российских автопроизводителей начала снова расти.
Возвращаясь к показателям прошлого года, можно отметить, что по итогам тех же 12 месяцев, рыночная доля иномарок в свою очередь впервые за несколько лет снизилась до отметки менее, чем в 80%. По словам аналитиков, подобная ситуация весьма характерна для всех кризисных периодов. Отечественные авто стоят дешевле, поэтому и целевая аудитория таких моделей в сложные времена растет.