Электрокар Ora R1 от Great Wall выходит на китайский рынок

Компания Great Wall представила серийную версию компактного городского хетчбэка Ora R1 на базе немецкого smart Forfour. Продажи мультяшной новинки начнутся в Китае уже через несколько недель. Стоимость – от 16600 долларов, но с учетом китайских госсубсидий машина обойдется всего в 8700 – 11300 долларов.

Электрокар Ora R1 от Great Wall выходит на китайский рынок
Ora R1. Фото Great Wall

Новый Ora R1 стал второй моделью в истории молодого бренда Ora после кросс-лифтбека Ora iQ, представленного весной этого года. Дизайн и габариты электрокара почти идентичны пятидверному smart Forfour: 3495 мм в длину, 1660 мм в ширину и 1530 мм в высоту. Благодаря пластиковым кузовным панелям и миниатюрным колесам (15 или 16 дюймов в зависимости от версии) общая снаряженная масса автомобиля не превышает 990 кг.

Только, вот, если внешность Ora R1 сделана по мотивам «Смарта», то в техническом плане модель получилась абсолютно самобытной. В основе новинки лежит переднеприводное шасси с простейшей полузависимой задней подвеской. На передней оси установлен скромный 48-сильный электромотор со 125 Нм крутящего момента. Заявленная динамика – 5,6 секунды до «сотни» и максимальная скорость 102 км/ч. Питается двигатель от литий-ионной батареи под полом, доступной в двух вариантах емкости: 30,7 или 33 кВт/ч. Запас хода, таким образом, составляет от 310 до 351 километров (по циклу NEDC). Зарядное устройство мощностью 3,3 кВт/ч идет в комплекте с машиной.

В базовом оборудовании Ora R1 тоже «программа-минимум»: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, два передних электростеклоподъемника и штатная магнитола. В ближайшее время разработчики выпустят мобильное приложение, с помощью которого некоторыми функциями автомобиля можно будет управлять в удаленном режиме.