ГАЗель Next: новая модель или масштабное обновление предшественницы?

ГАЗель Next, производство которой было освоено на Горьковском автозаводе весной этого года, как и предшественница, относится к классу среднетоннажных коммерческих автомобилей. Сегодня на рынке уже можно купить Газель Фургон, Газель Борт и другие модификации модели – автопроизводитель полностью удовлетворяет спрос на новинку.

ГАЗель Next: новая модель или масштабное обновление предшественницы?
Фургон ГАЗель Next

Стоит отметить, что автомобиль получил полностью новую внешность, в которой особенно выделяется современная кабина. Теперь Next действительно стала больше похожа на зарубежные аналоги производства компаний Renault, Peugeot и Fiat.

Вместе с тем, многие узлы от предшественника — ГАЗели-Бизнес — сохранились. Прежде всего, речь идет о грузовой платформе, раме, задней подвеске и заднем мосте. Остался без изменений и силовой агрегат – это 120-сильный турбированный дизель Cummins. Правда, в модели Next используется новый радиатор системы охлаждения большего размера — это исключает перегрев двигателя. Без изменений осталась и пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Подобная преемственность, как считает ряд экспертов, позволяет говорить, скорее, об очень масштабном обновлении предыдущей модели, а не о появлении ГАЗели нового поколения.

Впрочем, если ГАЗель Next – это и рейстайлинг, то действительно очень глубокий. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску, реечный рулевой механизм с гидроусилителем производства компании ZF, новую эффективную тормозную систему от компании Bosch.

Теперь доступ в кабину стал намного удобнее благодаря заниженной на 80 мм подножке, шире стал дверной проем. Для хранения различных принадлежностей и необходимого инструментария возле дверей появились ниши.