Hyundai Solaris стал лидером во флит-сегменте России
Стали известны самые популярные модели среди российских корпоративных клиентов за прошлый год. Так, лидером в так называемом флит-сегменте стал корейский седан Hyundai Solaris, который разошелся в количестве 37 000 экземпляров. Это составляет около 30% от общего количества продаж в данном сегменте.
Вторая позиция досталась соплатформеннику лидера – модели Kia Rio. За 12 месяцев прошедшего года данные автомобили были проданы юридическим лицам 12.7 тысяч раз. Это больше чем вдвое меньше показателя Hyundai Solaris, однако позволяет между тем оставаться на втором месте рейтинга.
Лидирующую тройку замыкает еще один бюджетный «иностранец» — Renault Logan, который лишь немного отстал от Kia Rio, показав результат в районе 12 тысяч штук. Отметку в 9 тысяч экземпляров преодолели также такие модели, как кроссовер Renault Duster, Lada Granta, Volkswagen Polo и бизнес-седан Toyota Camry.