Итоги европейского авторынка в феврале: Volkswagen Golf остался первым, Nissan Qashqai впервые вошел в пятерку
По данным статистики, самой популярной моделью в феврале на европейском рынке остался Volkswagen Golf. Автомобиль приобрели 32,7 тыс. покупателей, что практически столько же, сколько в феврале 2012-го (-0,3%).

На втором месте по объемам продаж оказался хэтчбек Renault Clio, который разошелся тиражом 22,3 тыс. автомобилей (+18%). На третьей позиции расположился Volkswagen Polo – 19,5 тыс. проданных машин (-20%).
В первую пятерку также вошли Peugeot 208 (18,9 тыс. авто, в феврале-2012 еще не продавался) и Nissan Qashqai (15,8 тыс. единиц, +4%). Интересно, что «японец» прибавляет буквально каждый месяц, начиная с первого выхода на рынок в 2007 году. А ведь кроссоверу до «бюджетности» далеко.
В десятку лидеров европейского рынка в феврале также вошли Ford Fiesta (15,6 тыс. проданных машин, -20%), Ford Focus (14,6 тыс., -26%), Fiat Panda (14,0 тыс., -12%), Opel Corsa (13,7 тыс., -28%) и Opel Astra (13,1 тыс., -15%).