Из российского рынка исчезают малолитражки

В России стремительными темпами сокращается сегмент малолитражных компактных автомобилей, так называемый А-класс. Маленькие машины все менее популярны среди отечественных покупателей. Так, за год доля данного сегмента на общем рынке сократилась до менее, чем 1%.

Из российского рынка исчезают малолитражки
Daewoo Matiz

Согласно статистическим данным, за 9 месяцев этого года в России было реализовано только 3 922 малолитражных автомобиля сверхмалого класса. А это на целых 72% меньше, чем в минувшем году. В результате доля

Лидером класса «А» на данный момент является старый знакомый – Daewoo Matiz. При этом данная модель может скоро уйти с рынка из-за ребрендинга марки Daewoo на Ravon. Так, на следующий год намечены поставки Ravon R2, являющегося вариацией платформы Chevrolet Spark.

Глава «Автостата» Сергей Целиков считает, что на сегодняшний день в России не очень радужные перспективы для автомобилей данного класса. Девальвация рубля привела к тому, что производителям стало совсем невыгодно выпускать полноценные маленькие авто, которые бы удовлетворяли всем текущим требованиям по безопасности и экологии. Уложить все это в 5-6 тыс. долларов просто нереально.