2014 Toyota Corolla EU-Version

Какие двигатели получит новая Toyota Corolla в Европе?

В силовую линейку для европейского рынка компания Toyota включила, прежде всего, двигатель Dual VVT-i. Этот 98-сильный бензиновый мотор (1,3 л) будет базовым. Силовой агрегат отличает исключительная экономичность – 3,8 литра на сто километров пробега. Однако компоноваться он будет только с механической трансмиссией.

Кроме того, для новой «Короллы» будут предлагаться и более мощные бензиновые двигатели. Речь идет о 120-сильном моторе с расходом 6,6 л на «сотню» пробега и 130-сильном агрегате. Последний оснащен модернизированной системой газораспределения. К тому же здесь топливный расход не превышает 6 литров на сотню пути. Для этих моторов будут уже доступны как механическая коробка, так и вариатор.

И, наконец, топовый бензиновый двигатель развивает 140 л.с. Он будет компоноваться только с вариатором и расходует весьма скромные 6,4 литра.

Кстати, в линейке двигателей для Европы нашлось место и для дизеля в 90 л.с.

Остается добавить, что новая Corolla несколько больше всей предшественницы, а внешность европейской версии менее агрессивная, чем у американской.






Комментарии к новости

Вадим12 июля, 23:08

Как по мне так оптимальным как раз и есть дизельный двигатель. 90 л. с. вполне достаточно для комфортной и плавной езды. А в современных машинах с хорошей изоляцией дизели совсем не шумные!

Ответить
Денис13 июля, 09:21

Если это и вправду будет, то отлично. Я думаю народ потянется. Расход уменьшен прилично да и цена я думаю будет чуть ниже

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.