Какие сегменты авторынка РФ наименее «просели» в 2014-м? — эксперты

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», меньше всех на российском авторынке в минувшем году сократился сегмент пикапов (-0,6% по сравнению с 2013 годом). Правда, на долю автомобилей этого класса пришелся всего 1,0% рынка. Лидером продаж здесь стала Toyota Hilux с результатом 6 790 проданных машин.

Какие сегменты авторынка РФ наименее «просели» в 2014-м? — эксперты
Toyota Hilux

На второй позиции по объемам падения оказался сегмент кроссоверов и внедорожников. Продажи автомобилей класса SUV сократились только на 2%. На этот сегмент по результатам прошлого года пришлось 39% рынка – самая большая доля. Лидирует в этом классе Renault Duster (76 138 ед.).

Остальные сегменты российского авторынка сократились намного более значительно. Например, В-сегмент «просел» на 12,1%. Доля этих автомобилей – 31,7%. Самый большой объем продаж пришелся на Lada Granta (152 810 ед.). Модель – безусловный бестселлер всего рынка РФ.

Весьма существенно (-16,3%) упали продажи автомобилей С-класса. Они занимают 21,3% рынка, а самой продаваемой моделью в 2014-м в гольф-классе стал седан Nissan Almera (46 225 ед.).

Доля автомобилей других сегментов не превышает нескольких процентов. Наибольшее же падение продаж отмечено в классе ситикаров, которые, к слову, никогда особой популярностью в России не пользовались. Сегмент сократился на 46,3%. Больше всего здесь продано хэтчбеков Daewoo Matiz (9 561 ед.).